Сегодня воскресенье, 29.01.2023: публикаций: 3165
29.12.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7333; сегодня: 3.

Знаменитое мексиканское пиво SOL уже в России

Знаменитое мексиканское пиво SOL уже в России

Сегодня ГК «ЭФЕС Россия», одна из крупнейших пивоваренных компаний на российском рынке объявила о начале производства марки SOL на российском рынке. Соответствующий договор между мексиканской пивоварней «Cerveceria Moctezuma», входящей в состав холдинга «Femsa» и дочерним подразделением Efes Breweries International в России был подписан в начале декабря.
SOL – марка с богатой историей и вековыми традициями, корни которых уходят в начало 1899 года, когда на пивоварне “El salto del Agua”, неподалеку от города Мехико, немецкий пивовар увидел луч солнца, падающий на пивной конвейер.
Этот необычный факт привлек его внимание, и он решил назвать свое пиво El SOL, что в переводе c испанского означает – «Солнце».
В отличие от тёмных сортов европейского пива, доминировавших в то время, светлое пиво SOL имело огромный успех во многом благодаря своему легкому и освежающему вкусу.
В 1912 году компания «Cervecería Moctezuma» приобрела пивоварню “El Salto del Agua”. Спустя несколько лет название марки El Sol сменилось на SOL, сохранив свой оригинальный первоначальный дизайн.
Сегодня марка SOL экспортируется на рынки более ста стран мира. Sol – первое мексиканское пиво, которое производится в России. Основная особенность марки SOL – лёгкий освежающий вкус, характерный для пива из Латинской Америки, подчёркивающий его отличное качество.
«SOL – долгожданная марка пива для российского рынка, – говорит Генеральный Директор ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» Тугрул Агырбаш –«мы гордимся тем, что будем первыми производить мексиканское пиво в России. Надеемся, что потребители по достоинству оценят превосходное качество SOL и «мексиканское солнце» по-настоящему засияет в России».
«Российский рынок является для нас одним из самых приоритетных, и мы возлагаем на него большие надежды. Это одно из первых лицензионных соглашений для Femsa, такой же контракт заключен у компании лишь в Бразилии. Неслучайно, что в качестве российского партнёра мы выбрали компанию Эфес, одну из самых быстрорастущих компаний на российском рынке пива», - заявил управляющий директор по операционной деятельности «Cerveceria Moctezuma» Артуро Астебуруаго.
По информации ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» первоначально SOL будет выпускаться в прозрачных бутылках 0,33 литра с откручивающейся крышкой (twist-off cap). Позднее будет налажен выпуск полулитровой бутылки.
Продукт появится в розничной продаже уже с начала нового года по цене 27 рублей за 0,33 литра.


Ньюсмейкер: ЭФЕС Россия — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...