06.02.2020 16:15
Мероприятия.
Просмотров всего: 16957; сегодня: 2.

В Ярославле прошел агросеминар по выращиваю пивоваренного ячменя

В Ярославле прошел агросеминар по выращиваю пивоваренного ячменя

5 февраля на территории «Пивзавода «Ярпиво» прошел межрегиональный агросеминар по выращиванию пивоваренного ячменя в зоне Нечерноземья. Аграрии Ярославской области встретились на мероприятии, чтобы обменяться успешными практиками и обсудить актуальные вопросы развития отрасли.

Семинар объединил аграриев, производителей и поставщиков сельхозоборудования и удобрений, которые обсудили технологии выращивания пивоваренного ячменя в почвенно-климатических условиях Ярославской области, обменялись опытом и поделились рекомендациями. «Пивзавод «Ярпиво» — филиал компании «Балтика», часть Carlsberg Group, неслучайно был выбран площадкой проведения мероприятия. На экспериментальных делянках агропроекта Carlsberg Group в Ярославской области тестируются сорта пивоваренного ячменя в условиях средней полосы России. Сорта, которые показывают наилучшие результаты, рекомендуются местным сельхозпроизводителям. Участники семинара отметили, что с каждым годом посевные площади агропроекта увеличиваются.

Евгений Сорокин, директор департамента АПК и ПР Ярославской области: «Развитие агропроекта Carlsberg Group, представленного в России ООО «Хоппи Юнион», будет способствовать, в том числе, и созданию инфраструктуры по подработке и хранению зерновых культур на территории Ярославской области, что поможет снизить логистические издержки. В результате бизнес получит качественное сырье отечественного производства по выгодной цене, а ярославские аграрии будут обеспечены заказами».

ООО «Хоппи Юнион» — один из крупнейших производителей пивоваренного солода в России. Компания сотрудничает с 84 сельхозпредприятиями в 12 регионах России, способствуя развитию сельского хозяйства от Центральной России до Дальнего Востока, и обеспечивает рабочими местами около 15 тысяч человек. Одно из современных солодовенных производств «Хоппи Юнион» находится в Ярославле. Специалисты компании используют в работе уникальное современное оборудование и контролируют качество ячменя на всех этапах выращивания — от посадки семян до уборки урожая.

Михаил Епифанов, руководитель солодовенного производства в Ярославле, ООО «Хоппи Юнион»: «За последние пару лет мы заметно продвинулись в выращивании пивоваренного ячменя. В частности, мы не первый год сотрудничаем с сельскохозяйственным предприятием «Курдумовское», закупая ежегодно более 200 тонн ячменя. Это хороший пример для других предприятий, который доказывает, что выращивание ячменя в Ярославской области – выполнимая задача!»

ООО «Хоппи Юнион» – компания в составе Carlsberg Group на российском рынке, которая была создана для управления поставками солода и других зерновых культур всем пивоваренным заводам Carlsberg Group в регионе Восточная Европа. Сегодня это один из крупнейших производителей пивоваренного солода в России.

ООО «Хоппи Юнион» производит солод исключительно из европейских сортов ячменя, одобренных C.B.M.O. (Comite Biere Malt Orge, Франция), Берлинской программой Института пивоварения VLB (Versuchs-und-Lehrestalt fur Brauerei, Германия), Института пивоварения и виноделия IBD (Institute of Brewing & Distilling, Великобритания). Семенной фонд завозится из Франции, Германии, Дании. Качество ячменя полностью соответствует как стандартам европейской программы European Barley Convention (EBC), так и российскому ГОСТ 5060-86.

Компании принадлежат две современные солодовни в Туле и Ярославле. Солодовенные производства оснащены системами контроля процесса на всех стадиях, а высокий уровень квалификации персонала позволяет максимально удовлетворить потребности самого взыскательного пивовара.

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая российская пивоваренная компания, один из крупнейших производителей товаров народного потребления России. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция компании представлена в более чем 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды «Балтики» являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Ярпиво» — 70 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...