05.11.2014 20:51
Аналитика.
Просмотров всего: 8027; сегодня: 1.

Результаты деятельности компании Anheuser-Busch InBev за III квартал

Следующие комментарии основаны на сопоставимых показателях и относятся к 3-му кварталу 2014 г. и первым 9 месяцам 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В

Рост выручки: выручка за 3-й квартал 2014 г. выросла на 2,3%, за первые девять месяцев 2014 г. — на 5,3%. Выручка на гектолитр за 3-й квартал 2014 г. и за период с января по сентябрь 2014 г. увеличилась на 5,0% и 4,5% соответственно. Рост выручки на сопоставимых территориях составил 4,9% за 3-й квартал 2014 г. и 5,2% за первые девять месяцев 2014 г.

Объемы продаж в натуральном выражении: общий объем продаж за 3-й квартал 2014 г. сократился на 2,6%, при этом объемы продаж пива собственного производства снизились на 2,7%, а объемы продаж других напитков — на 0,9%.

Объемы продаж пива оптовым продавцам в США (STW) уменьшились на 3,7%, при этом продажи розничным продавцам с коррекцией на разницу в датах продажи (STR) сократились на 1,9%.

Объемы продаж в Мексике возросли на 2,9%. Существенный рост продемонстрировали бренды Corona, Bud Light и Victoria.

Объемы продаж пива в Бразилии увеличились на 0,2%. Более значительному росту продаж помешал вялый спрос со стороны потребителей.

Объемы продаж в Китае снизились на 4,9%, прежде всего по причине низких температур в августе и в сентябре.

Общие объемы продаж за первые девять месяцев 2014 г. выросли на 0,8%, при этом объемы продаж пива собственного производства увеличились на 0,6%, а объемы продаж других напитков — на 2,6%.

Приоритетные бренды: объемы продаж наших глобальных брендов за 3-й квартал 2014 г. возросли на 3,1%. Наибольший рост продемонстрировал глобальный бренд Corona (6,7%), при этом продажи глобального бренда Budweiser возросли на 2,8%. Общий объем продаж наших приоритетных брендов за квартал снизился на 1,0%.

Издержки реализации: издержки реализации (CoS) в 3-м квартале 2014 г. увеличились на 2,9%, а в расчете на гектолитр — на 5,6%. Данный рост вызван увеличением амортизационных издержек в связи с недавними инвестициями в Бразилии, а также повышением стоимости упаковки в Мексике из-за того, что спрос на бренд Corona превысил прогнозные показатели. За период с января по сентябрь 2014 г. показатель CoS возрос на 1,8%, а в расчете на гектолитр — на 1,0%. Показатель CoS на гектолитр на сопоставимых территориях увеличился на 6,7% за 3-й квартал 2014 г. и 2,6% за первые девять месяцев 2014 г.

EBITDA: показатель EBITDA за 3-й квартал 2014 г. вырос на 1,3% и составил 4 745 млн долл. США, при этом маржа сократилась на 37 базисных пунктов до 38,8%. Высокая выручка в расчете на гектолитр, достигнутая в 3-м квартале, была частично нивелирована разницей между показателями STW и STR в США, поэтапностью реализации управленческих инициатив в Бразилии и очень высоким показателем синергии расходов в Мексике, достигнутым за предыдущий период. За период с января по сентябрь 2014 г. показатель EBITDA возрос на 6,9%, достигнув 13 476 млн долл. США. При этом маржа составила 38,5%, увеличившись на 59 базисных пунктов.

Чистая стоимость финансирования: чистая стоимость финансирования (за исключением единовременных выплат) составила 366 млн долл. США в 3-м квартале 2014 г. по сравнению с 562 млн долл. США в 3-м квартале 2013 г. Уменьшение данного показателя вызвано снижением расходов на выплату процентов и получением валютной выручки, в то время как в 3-м квартале 2013 г. чистая стоимость финансирования включала отрицательные результаты валютных операций.

Налоги на прибыль: сумма налогов на прибыль, уплаченных в 3-м квартале 2014 г., составила 684 млн долл. США, при этом нормализованная эффективная ставка налогообложения (ETR) составила 19,7%. Аналогичные показатели за 3-й квартал 2014 г. составили 699 млн долл. США и 21,3% соответственно. Нормализованный показатель ETR за первые 9 месяцев 2014 г. составил 18,9% по сравнению с 18,1% за тот же период 2013 г.

Прибыль: нормализованная прибыль, уплачиваемая держателям ценных бумаг AB InBev, увеличилась в номинальном выражении до 2 315 млн долл. США в 3-м квартале 2014 г. по сравнению с 2 205 млн долл. США в 3-м квартале 2013 г. Нормализованная прибыль, уплачиваемая держателям ценных бумаг AB InBev, возросла с 5 562 млн долл. США за первые девять месяцев 2013 г. до 6 345 млн долл. США за аналогичный период 2014 г.

Чистая прибыль на акцию (EPS): нормализованный показатель EPS возрос с 1,36 долл. США в 3-м квартале 2013 г. до 1,42 долл. США в 3-м квартале 2014 г. Нормализованный показатель EPS за первые девять месяцев 2014 г. составил 3,89 долл. США по сравнению с 3,45 долл. США за аналогичный период предыдущего года.

Промежуточные дивиденды: Совет директоров AB InBev Board утвердил выплату промежуточных дивидендов за 2014-й фискальный г. в размере 1,00 евро за акцию. Акции будут торговаться без купонов начиная с 12 ноября 2014 г., а дивиденды будут выплачиваться начиная с 14 ноября 2014 г. Дата закрытия реестра акционеров — 13 ноября 2014 г.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...