Сегодня воскресенье, 29.01.2023: публикаций: 3165
05.11.2014 20:51
Аналитика.
Просмотров всего: 6057; сегодня: 8.

Результаты деятельности компании Anheuser-Busch InBev за III квартал

Результаты деятельности компании Anheuser-Busch InBev за III квартал

Следующие комментарии основаны на сопоставимых показателях и относятся к 3-му кварталу 2014 г. и первым 9 месяцам 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В

Рост выручки: выручка за 3-й квартал 2014 г. выросла на 2,3%, за первые девять месяцев 2014 г. — на 5,3%. Выручка на гектолитр за 3-й квартал 2014 г. и за период с января по сентябрь 2014 г. увеличилась на 5,0% и 4,5% соответственно. Рост выручки на сопоставимых территориях составил 4,9% за 3-й квартал 2014 г. и 5,2% за первые девять месяцев 2014 г.

Объемы продаж в натуральном выражении: общий объем продаж за 3-й квартал 2014 г. сократился на 2,6%, при этом объемы продаж пива собственного производства снизились на 2,7%, а объемы продаж других напитков — на 0,9%.

Объемы продаж пива оптовым продавцам в США (STW) уменьшились на 3,7%, при этом продажи розничным продавцам с коррекцией на разницу в датах продажи (STR) сократились на 1,9%.

Объемы продаж в Мексике возросли на 2,9%. Существенный рост продемонстрировали бренды Corona, Bud Light и Victoria.

Объемы продаж пива в Бразилии увеличились на 0,2%. Более значительному росту продаж помешал вялый спрос со стороны потребителей.

Объемы продаж в Китае снизились на 4,9%, прежде всего по причине низких температур в августе и в сентябре.

Общие объемы продаж за первые девять месяцев 2014 г. выросли на 0,8%, при этом объемы продаж пива собственного производства увеличились на 0,6%, а объемы продаж других напитков — на 2,6%.

Приоритетные бренды: объемы продаж наших глобальных брендов за 3-й квартал 2014 г. возросли на 3,1%. Наибольший рост продемонстрировал глобальный бренд Corona (6,7%), при этом продажи глобального бренда Budweiser возросли на 2,8%. Общий объем продаж наших приоритетных брендов за квартал снизился на 1,0%.

Издержки реализации: издержки реализации (CoS) в 3-м квартале 2014 г. увеличились на 2,9%, а в расчете на гектолитр — на 5,6%. Данный рост вызван увеличением амортизационных издержек в связи с недавними инвестициями в Бразилии, а также повышением стоимости упаковки в Мексике из-за того, что спрос на бренд Corona превысил прогнозные показатели. За период с января по сентябрь 2014 г. показатель CoS возрос на 1,8%, а в расчете на гектолитр — на 1,0%. Показатель CoS на гектолитр на сопоставимых территориях увеличился на 6,7% за 3-й квартал 2014 г. и 2,6% за первые девять месяцев 2014 г.

EBITDA: показатель EBITDA за 3-й квартал 2014 г. вырос на 1,3% и составил 4 745 млн долл. США, при этом маржа сократилась на 37 базисных пунктов до 38,8%. Высокая выручка в расчете на гектолитр, достигнутая в 3-м квартале, была частично нивелирована разницей между показателями STW и STR в США, поэтапностью реализации управленческих инициатив в Бразилии и очень высоким показателем синергии расходов в Мексике, достигнутым за предыдущий период. За период с января по сентябрь 2014 г. показатель EBITDA возрос на 6,9%, достигнув 13 476 млн долл. США. При этом маржа составила 38,5%, увеличившись на 59 базисных пунктов.

Чистая стоимость финансирования: чистая стоимость финансирования (за исключением единовременных выплат) составила 366 млн долл. США в 3-м квартале 2014 г. по сравнению с 562 млн долл. США в 3-м квартале 2013 г. Уменьшение данного показателя вызвано снижением расходов на выплату процентов и получением валютной выручки, в то время как в 3-м квартале 2013 г. чистая стоимость финансирования включала отрицательные результаты валютных операций.

Налоги на прибыль: сумма налогов на прибыль, уплаченных в 3-м квартале 2014 г., составила 684 млн долл. США, при этом нормализованная эффективная ставка налогообложения (ETR) составила 19,7%. Аналогичные показатели за 3-й квартал 2014 г. составили 699 млн долл. США и 21,3% соответственно. Нормализованный показатель ETR за первые 9 месяцев 2014 г. составил 18,9% по сравнению с 18,1% за тот же период 2013 г.

Прибыль: нормализованная прибыль, уплачиваемая держателям ценных бумаг AB InBev, увеличилась в номинальном выражении до 2 315 млн долл. США в 3-м квартале 2014 г. по сравнению с 2 205 млн долл. США в 3-м квартале 2013 г. Нормализованная прибыль, уплачиваемая держателям ценных бумаг AB InBev, возросла с 5 562 млн долл. США за первые девять месяцев 2013 г. до 6 345 млн долл. США за аналогичный период 2014 г.

Чистая прибыль на акцию (EPS): нормализованный показатель EPS возрос с 1,36 долл. США в 3-м квартале 2013 г. до 1,42 долл. США в 3-м квартале 2014 г. Нормализованный показатель EPS за первые девять месяцев 2014 г. составил 3,89 долл. США по сравнению с 3,45 долл. США за аналогичный период предыдущего года.

Промежуточные дивиденды: Совет директоров AB InBev Board утвердил выплату промежуточных дивидендов за 2014-й фискальный г. в размере 1,00 евро за акцию. Акции будут торговаться без купонов начиная с 12 ноября 2014 г., а дивиденды будут выплачиваться начиная с 14 ноября 2014 г. Дата закрытия реестра акционеров — 13 ноября 2014 г.


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
23.01.2023 18:55 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших накопительных счетов за 2022 год
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные людям накопительные счета в 2022 году. Рейтинг подготовлен на базе наших ежемесячных аналитических исследований. Эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» проанализировали текущие параметры продуктов...