26.09.2012 17:50
Новости.
Просмотров всего: 5959; сегодня: 4.

Эффективные модели продвижения торговых марок алкоголя в Интернет

1 ноября в Киеве в МВЦ состоится конференция практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» для представителей винодельческой отрасли и всех тех, кто интересуется продвижением в сфере алкогольных напитков. Организатор – выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис». Поддержку проекту оказывает Украинская Ассоциация Маркетинга.

Генеральный информационный партнер конференции – журнал «Новый маркетинг».

Девиз конференции «Только практика»! Поэтому экспертами конференции выступят специалисты в области маркетинга алкогольной отрасли, которые используют в своих рекламных кампаниях то, о чем будут рассказывать и оценили эффективность данных методов.

Социальные медиа, интернет-магазины, законодательные аспекты продвижения в среде Интернет – главные темы маркетинговой конференции.

Рассмотрим подробнее вопросы, которые будут раскрыты в рамках конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert».

Один из самых быстро развивающихся каналов продвижения в интернете – социальные медиа. Канал, который либо не используют в своем продвижении, либо отбрасывают как неэффективный по незнанию специфики работы с ним и неопытности маркетологов в данной сфере.

Конференция даст ответы на вопросы об эффективности продвижения алкогольных брендов в социальных медиа, необходимости своего присутствия в социальных сетях, выборе необходимой площадки и разработке стратегии продвижения, ну и, конечно же, как сделать так, чтобы рекламные кампании в социальных сетях были эффективными и приносили положительные плоды, в виде повышения уровня знания марки, увеличение объема рынка и т.п.

Участие в конференции будет полезным и для владельцев интернет-магазинов и для тех, кто планирует расширить свою деятельность в среде Интернет, но не знает как лучше сделать так, чтобы магазин был прибыльным и не потерялся среди множества однотипных, вызывающих сомнение в качестве продукции и честности интернет-магазинов.

Практический кейс, продемонстрирует перспективы данного направления бизнеса и его «подводные камни». Полученная практическая информация позволит увидеть участникам новые возможности для расширения собственного бизнеса.

Не обойдут вниманием эксперты конференции и продвижение торговых марок алкоголя премиум класса. Если Вас интересует вопросы эффективности коммуникативных методов продвижения, Вам сюда! На основе реальных примеров будут проанализированы различные виды рекламы и каналы маркетинговых коммуникаций в сфере алкоголя премиум класса: реклама торговых знаков, реклама продуктов, имиджевая реклама, сравнительная реклама, наружная реклама, транспортная реклама, телевизионная реклама, реклама в Интернете, нетрадиционная реклама (Ambient Media ) и др.

Особое внимание на конференции будет уделено законодательным аспектам интернет-рекламы алкоголя в Украине и влиянию запрета рекламы алкоголя в России на украинский рынок интернет-рекламы алкоголя.

Экспертами конференции практического маркетинга выступят:

• Дарья Залуцкая, бренд-менеджер вино-коньячного направления компании Global Spirits

• Анна Головизнина-Сыринская, руководитель отдела маркетинга КФ ООО Агрофирма «Золотая Балка»

• Сергей Мазур, генеральный директор виноторговой компании «Витис Групп»

• Христо Кафтнаджиев, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики Софийского университета, специалист в области маркетинговых коммуникаций (Болгария)

• Андрей Чумаченко, студия интернет-маркетинга «Neatpeak»

• Александр Фомин, студия интернет маркетинга «AD Labs»

• Андрей Заблоцкий, Украинская Ассоциация интернет рекламы

• Евгений Шевченко, интернет-агентство «UaMaster»

• Сергей Горонович, агентства Tifantis Van Winner Consulting Ukraine

• Алексей Иванов, агентство CB TERRITORY

Если вы маркетолог и работаете в винной отрасли, дистрибутор, владелец интернет-магазина алкогольной продукции, или только хотите им стать – ждем вас на конференции практического маркетинга «Wine & Spirit Marketing Expert» 1 ноября в Международном выставочном Центре (Броварской пр-т,15).


Ньюсмейкер: Экспо-Юг-Сервис — 90 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
07.02.2025 16:40 Аналитика
Масленица в 2025 году: когда начинается, суть и традиции праздника
Масленица — многодневный народный праздник, начало которого зависит от даты празднования Пасхи. Какого числа в 2025 году начнется Масленица в России, описание, суть праздника и связанные с ним народные обычаи, особенности каждого дня Масленичной недели — в материале. Масленица Масленица – это...
Что значат славянские имена
07.02.2025 12:46 Аналитика
Что значат славянские имена
Во времена Древней Руси именам придавали особое значение. Имена, оставшиеся в летописях и берестяных грамотах, не только хранят память о былом единстве славянских народов, но и позволяют современным исследователям узнавать больше...
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
07.02.2025 09:04 Аналитика
Миссия дипломата Евфимия Путятина в Японии
7 февраля 1855 года был подписан Симодский трактат между Россией и Японией. Согласно нему, Курильские острова объявлялись российскими.  Симодский трактат В храме Теракудзи города Симода в 1855 году от Рождества Христова 26 января (по старому стилю) или в первый год Ансэя, двенадцатого месяца в...
Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...