Социальные сети, блоги (3)

Балтика объявила конкурс на лучшую публикацию/сюжет в СМИ и в соцсетях
02.07.2020 15:21 Новости
Балтика объявила конкурс на лучшую публикацию/сюжет в СМИ и в соцсетях
В 2020 году компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) исполняется 30 лет. Все эти годы журналисты (а с недавних пор и блогеры) помогали нам рассказывать жителям планеты о том, как мы варим пиво для лучшего сегодня и завтра. Мы хотим, чтобы наш юбилейный год запомнился и нам, и вам особенно яркими новостями, и объявляем конкурс на лучшую публикацию/сюжет о работе компании в СМИ и в соцсетях.   Конкурс будет проходить в период с 1 июля по 31 декабря 2020 года. В нем могут принять участие все зарегистрированные в РФ СМИ, а также достигшие совершеннолетия пользователи соцсетей. Конкурс будет проводиться в следующих номинациях: - «Лучшая публикация/сюжет об истории компании «Балтика»;- «Лучшая публикация/сюжет об экспорте «Балтики»;- «Лучшая публикация/сюжет об истории одного из заводов компании»;- «Лучшая публикация/сюжет об устойчивом развитии «Балтики» (бережное отношение к...
Нижегородские блогеры и журналисты нашли машину с уникальным напитком
10.08.2019 10:10 Мероприятия
Нижегородские блогеры и журналисты нашли машину с уникальным напитком
8 августа команда популярных блогеров и журналистов Нижнего Новгорода прошла детективный квест. Участникам предстояло найти машину с уникальным напитком – пивом «Рижское». Расследование известного детектива зашло в тупик, и теперь ему необходима помощь креативных умов и знатоков янтарного напитка. Объединившись в дружную команду, более 20 представителей СМИ и блогосферы Нижнего Новгорода приняли участие в увлекательном мероприятии. Им предстояло выполнить семь сложных заданий в фирменных магазинах «Бристоль», где любой совершеннолетний нижегородец всегда может купить качественную продукцию. Правильно выполнив задание на одной точке детективного квеста, участники получали новый адрес и спешили пройти следующий этап. В финале игроков ждала брендированная машина с уникальным сортом «Фирменного» пива – «Рижское». Старший бренд-менеджер компании «Балтика» Сергей Мещеряков: «Процесс...
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
16.01.2019 21:48 Новости
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотоконкурса #СднемрожденияВПЗ
«Воронежский пивзавод» подвел итоги фотокункурса в социальных сетях, приуроченного ко дню рождения предприятия. Победителями стали пользователь «Вконтакте» Ягода Малина, пользователи «Instagram» Виталий Шматов и Мария Яцкина. Напомним, в конкурсе могли поучаствовать все совершеннолетние жители города. Для этого необходимо было прийти в фирменный магазин предприятия, расположенный по адресу ул. 9 Января, дом 109, сделать снимок в фотозоне и опубликовать его в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram», «Facebook» с хэштегом #СднемрожденияВПЗ. По условиям конкурса, победа присуждалась трем участникам, набравшим наибольшее количество лайков. Теперь победителей наградят ценными призами от «Воронежского пивзавода». Забрать подарки можно у продавца фирменного магазина, по адресу ул. 9 Января дом 109. При себе иметь паспорт. - С удовольствием поучаствовала в конкурсе и очень рада, что...

Перейти на сайт Социальные сети, блоги
Перейти на сайт Алкоголь