09.08.2019 15:42 Консультации
В Роскачестве дали рекомендации по выбору красного вина
Эксперты Роскачества рассказали, на что стоит обращать внимание при выборе вина из российского винограда. В частности, рекомендуется изучить этикетку, уточнить наименование производителя и год урожая, сообщает Inforeactor. По словам специалистов, выбирая вино российских производителей, лучше отдать предпочтение напитку, произведённому из винограда, а не из виноматериала. Кроме того, стоит поискать на этикетке надписи «Вино защищённого географического происхождения» (ЗГУ) или «Вино защищённого наименования места происхождения» (ЗНМП). Красочные тематические рисунки на этикетке не гарантируют происхождение вина, отмечают эксперты. В Роскачестве уточнили, что недорогие вина зачастую производят с расчётом на то, что их выпьют в первые два года. Поэтому необходимо обращать внимание на год урожая, указанный на этикетке. Чтобы у вина был хороший потенциал к выдержке, оно должно быть...
09.11.2017 16:26 Новости
«Балтика» обеспечивает бескомпромиссное качество продукции
9 ноября, во Всемирный День качества, «Балтика» делится экспертизой в вопросах обеспечения высокого качества продукции и сервиса на каждом этапе производства и дистрибуции пива компании – «от поля до бокала». На протяжении более чем 20 лет «Балтика» является неоспоримым лидером российского пивоваренного рынка, а лидерство – это всегда большая ответственность, в первую очередь, за качество товаров и услуг, которые предлагаются потребителю. В портфеле компании более 40 национальных и региональных пивных и 8 непивных брендов. 6 из них относятся к TOP-15 национальных пивных брендов в России, а 5 – к ТОП-15 региональных*. Широкое разнообразие сортов позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей. Чутко реагируя на изменения потребительских предпочтений и следуя последним трендам в производстве и упаковке, «Балтика» постоянно создает новинки. Так, например, в 2017 году...
22.01.2015 20:35 Новости
Рейтинг Forbes: Валенки - алкогольный бренд 2014 года
По итогам года авторитетное издание Forbes опубликовало рейтинг, согласно которому торговая марка Валенки стала «Алкогольным брендом 2014 года». При формировании списка рассматривалось различные параметры: динамика продаж, креативность дизайна и концепции в целом, новизна, знаковость появления и присутствия на рынке. Бренд Валенки по достоинству заслужил награду, ведь данный алкогольный напиток от производителя Холдинга “Даймонд” создан по особой рецептуре, отличается оригинальным современным дизайном и высоким качеством, представлен в формате исконно русских традиций. За несколько лет существования ТМ Валенки уже снискала высокую популярность среди покупателей в России и за ее пределами - теперь это уже не новинка, а полноценный участник рынка, полюбившийся миллионам россиян! Престижный титул, полученный от журнала Forbes, пополнил коллекцию других наград водки “Валенки” – Золотые...
03.10.2014 08:20 Новости
Водка Valenki теперь носит гордый титул – Продукт года 2014
Водка Valenki завоевала титул – Продукт года 2014, который был присвоен продукту в дегустационном конкурсе в категории алкогольные напитки на известной международной выставке продуктов питания «World Food Moscow 2014». Требовательное жюри по достоинству оценило мягкий и сбалансированный вкус водки Валенки. Стоит отметить, что в списке наград бренда уже есть Золотая медаль и титул Лучший Продукт года 2014, полученная в рамках дегустационного конкурса на известнейшей выставке «Продэкспо-2014», а также награда за креативный дизайн бутылки «Промышленный дизайн года 2013». Водка Valenki – экологически чистый алкогольный напиток, производство строго контролируется на всех этапах изготовления. Основные ингредиенты водки – спирт класса «Люкс», ключевая вода, а также мед и цветки липы. Один из важнейших этапов производства – это двойная фильтрация с применением серебряного и ледяного...
05.03.2014 13:15 Новости
Водка Valenki – обладатель золотой медали за качество продукции
Февраль 2014 года для торговой марки Valenki ознаменовался награждением самым высоким знаком и титулом – Золотой медалью за высокое качество продукции Продэкспо 2014. В экспертной оценке и в профессиональной дегустации, которые проходили в рамках международной выставки Продэкспо 2014, участвовало множество брендов. Строгий отбор подразумевал выбор наилучшего продукта. В своей категории на качество продукции среди алкогольных напитков самую высокую оценку получила водка Valenki. Бренд уже не первый раз участвует в подобном мероприятии и вновь завоевывает награду. В прошлом году водке Valenki за эксклюзивный и креативный внешний дизайн присужден титул “Промышленный дизайн года 2013”. В этом году, на 21-ой международной выставке Продэкспо-2014, жюри признали водку Valenki Gold лучшей среди конкурентов за ее великолепный вкус и мягкость, особый дизайн и чистоту напитка, и наградили бренд...
20.02.2014 08:42 Новости
Бренд Valenki зажигает звезды, празднуя первый год рождения!
11 февраля 2014 года ознаменовался празднованием первого дня рождения торговой марки “водка Valenki”, которое состоялось в концертном зале «Королевский» недалеко от телебашни «Останкино». Стартовав годом ранее, на выставке Продэкспо 2013, алкогольный бренд обрел известность по всей России, поставив цель в новом году покорить также страны СНГ и зарубежья. Водка Valenki всего за год на рынке алкогольной продукции получила значимые награды и премии: Золотая медаль Продэкспо 2014 за качество и не менее важная награда - Промышленный дизайн года 2013. Президент Холдинга Даймонд - Заур Балагов выступил с речью о развитии бренда: "Всего один год с момента создания бренда - а уже произошло много важных и интересных событий, удивительных встреч и открытий. Годовщину вывода бренда Valenki на рынок мы посчитали знаковым событием. И поэтому собрали сотрудников и дистрибьюторов на наше...
17.04.2012 11:37 Новости
Хортица. Новая форма абсолютного качества
В апреле 2012 года на полках супермаркетов Москвы, Киева Нью-Йорка, Лондона и других городах 80 стран Мира появилась водка «Хортица» в новой рестайлинговой бутылке, которая сразу же обратила на себя внимание международных экспертов промышленного дизайна. В традиционной бутылке продукция ТМ «Хортица» выпускалась с 2004 года. Это была мегауспешная упаковка, ставшая лицом бренда. Обновление линейки обусловлено тем, что на активно развивающемся рынке необходимо время от времени проводить визуальные изменения продукта. Новая бутылка разработана известной британской компанией London Brand Consulting. «В Global Spirits производят много качественных товаров, но в первую очередь она славится отличной водкой, – говорит Дамиан Нейв, ведущий дизайнер London Brand Consulting, работавший с такими именитыми брендами, как Carlsberg, Nike. – Новый облик бренда «Хортица» вызвал живое обсуждение в...
28.10.2011 00:00 Новости
FINLANDIA VODKA стала Официальным напитком церемонии объявления Хельсинки мировой столицей дизайна
Международный совет общества промышленного дизайна избрал Хельсинки дизайнерской столицей мира на 2012 год. В честь данного события 14 октября 2011 года во внутреннем дворике Дома Финляндии в Санкт-Петербурге, при поддержке FINLANDIA VODKA, с блеском прошла коктейльная вечеринка, на которой собрались представители творческой интеллигенции северной столицы и их финские коллеги. Хельсинки и Санкт-Петербург соединяет неразрывная многовековая культурно-историческая связь. Это известный исторический факт и именно поэтому организаторы World Design Capital Helsinki 2012 решили провести вечеринку в Северной Пальмире. FINLANDIA VODKA, как главный эксперт по коктейлям с финским акцентом, отвечала на вечеринке за коктейльное меню. По мнению собравшихся, импортной водке №1 в России, действительно удалось провести мероприятие на высоком уровне. Гости церемонии и представители ведущих...
22.10.2011 00:00 Новости
FINLANDIA VODKA стала Официальным напитком церемонии объявления Хельсинки мировой столицей дизайна
Международный совет общества промышленного дизайна избрал Хельсинки дизайнерской столицей мира на 2012 год. В честь данного события 14 октября 2011 года во внутреннем дворике Дома Финляндии в Санкт-Петербурге, при поддержке FINLANDIA VODKA, с блеском прошла коктейльная вечеринка, на которой собрались представители творческой интеллигенции северной столицы и их финские коллеги. Хельсинки и Санкт-Петербург соединяет неразрывная многовековая культурно-историческая связь. Это известный исторический факт и именно поэтому организаторы World Design Capital Helsinki 2012 решили провести вечеринку в Северной Пальмире. FINLANDIA VODKA, как главный эксперт по коктейлям с финским акцентом, отвечала на вечеринке за коктейльное меню. По мнению собравшихся, импортной водке №1 в России, действительно удалось провести мероприятие на высоком уровне. Гости церемонии и представители ведущих...