26.07.2016 16:16
Новости.
Просмотров всего: 11733; сегодня: 1.

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

23 июля в Ростове-на-Дону в рамках «Фестиваля реки Дон» состоялись лекции и практические занятия пятого сезона образовательного проекта «Пивной Сомелье», организованного компанией «Балтика» для совершеннолетних жителей столицы Юга. Участниками проекта стали более 300 совершеннолетних слушателей.

Программа «Фестиваля реки Дон» представила на ростовской набережной самые разнообразные развлечения: от шоу канатоходцев и съемок настоящего кино о донской земле с участием гостей фестиваля, до чемпионата по ловле рыбы из самого Дона, кулинарного конкурса по приготовлению казачьей ухи и файер-шоу. Несмотря на обилие развлечений, особой популярностью пользовался шатер «Пивного Сомелье».

В ходе интерактивных лекций эксперт пивоваренной компании «Балтика» Галина Казакова делилась новыми интересными фактами, развенчивала распространенные мифы о пиве и проводила дегустации. Слушатели узнали об истории и культуре пивоварения, а также о том, как пиво исторически связано с южной столицей и великой рекой, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, в том числе, с донскими традиционными. Специалист рассказала о нюансах вкусовой палитры различных стилей пива и искусстве сочетания пива с гастрономическими изысками, о тонкостях и сложностях производства пенного напитка.

Частью образовательных лекций стал кулинарный поединок между представителями СМИ и барменами, где участники сражались за звание «Лучшего повара», приготовив самые подходящие закуски к выбранным сортам пенного напитка. И, конечно, процесс приготовления закусок сопровождался вкусными комментариями участников кулинарного поединка о том, какие блюда больше всего подходят для подачи к светлому лагеру «Балтика 7» и темному насыщенному шварцбиру «Zatecky Gus Cherny». Строгими жюри, которые с удовольствием дегустировали закуски в сочетании с прохладным янтарным напитком, стали гости «Пивного Сомелье». По итогам конкурса, лавры «Лучшего повара» достались команде барменов, которая стала победителем по итогам общего голосования довольных дегустаторов.

Участники кулинарного поединка делятся своими впечатлениями:

«Конечно, мы рассчитывали на победу, но команда барменов оказалась впереди. Но это нас нисколько не огорчило, ведь мы узнали много новых интересных фактов о пиве и его истории на Дону. Особенно приятно отметить, что №Пивной сомелье» вызвал живой интерес среди самой разной публики. Было весело и вкусно!» - рассказала Яна Любаева, медиа-холдинг «Дон Медиа».

«Мы показали, что бармены города умеют хорошо и быстро готовить. И с выбором блюда мы не прогадали – в Ростове-на-Дону любят шаурму. Хочется отметить, что мероприятие познавательное и веселое. Люди не только узнавали что-то новое для себя, но и выигрывали призы. Думаю, все остались довольны!» - прокомментировал Григорий Асланьян, бар-менеджер, создатель тики бокалов «Tikikook», Бренд-Амбассадор итальянской компании абсента «XENTA».

Каждая лекция проекта «Пивной сомелье» на фестивале была посвящена определенной тематике, а теоретические занятия совмещались с практическим обучением основам дегустации и сочетания пива и еды. Гости лекций смогли лично составить впечатление о сортах «Дон Живое», «Балтика 0», «Балтика 7», Zatecky Gus Cherny. В широкой палитре вкусов можно выбирать: это и светлый лагер

европейского стиля «Балтика 7», и освежающий южный «Дон Живое», и темный шварцбир «Zatecky Gus Cherny» с бархатным ароматом жатецкого хмеля и богатым вкусом темного и

карамельного солода, и безалкогольная «Балтика 0» с традиционным вкусом и ароматом светлого пива со сладковатыми нотками. Во время интерактивной лекции к экспертам компании возникло много вопросов, и основными стали мифы о пиве и пивоварении.

Эксперт компании «Балтика» Галина Казакова комментирует:

«Пиво как продукт с богатой историей и непростой технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления, - отметила эксперт компании «Балтика» Галина Казакова. Помимо многолетней истории, которое имеет пиво, у его сортов есть гастрономические пары, которые нужно подбирать со знанием дела. Именно такими знаниями с удовольствием поделится «Пивной Сомелье» со своим совершеннолетним слушателям. Мне приятно осознавать, что все наши гости, побывавшие на лекциях теперь смогут применить знания о янтарном напитке. После рассказа о сложностях технологии производства, вкусовой палитре, сочетании с разными блюдами, я надеюсь, каждый из участников будет относиться к пиву, как к важному открытию человечества и употреблять его культурно и ответственно!»

Не забыли организаторы лекций напомнить гостям праздника и об ответственном потреблении пива. На площадке проведения проекта был организован конкурс с так называемыми «Пьяными очками». Надев такие очки, можно было представить, как чувствует себя человек в состоянии сильного алкогольного опьянения и сделать соответствующие выводы, в подарок за прохождение конкурса участники лекции получали памятные сувениры об ответственном потреблении.

Проект «Пивной сомелье», организованный компанией «Балтика», часть Carlsberg Group, способствует повышению культуры ответственного потребления пива среди жителей Ростов-на Дону: ведь пиво как продукт с богатой историей и сложной технологией производства требует внимательного к себе отношения и ответственного потребления.

Образовательный проект «Пивной Сомелье» проводится пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей с 2011 года. Занятия проходят в необычном формате edutainment (обучение + развлечение). Слушатели получают знания об истории и культуре пивоварения, о правилах подачи и сочетания пива с разнообразными блюдами, совмещая теоретические занятия с практическим обучением основам дегустации. Это позволяет расширить культурный кругозор участников образовательной программы и по-новому взглянуть на пиво, как на благородный напиток с многовековой историей и традициями, а также особой культурой потребления.


Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»

Более 300 гостей «Фестиваля реки Дон» приняли участие в проекте «Пивной Сомелье»


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 160 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...