03.06.2015 16:32
Новости.
Просмотров всего: 6783; сегодня: 2.

"Балтика" запустила программу развития руководителей «Lead!»

В конце мая в штаб-квартире пивоваренной компании «Балтика» в Санкт-Петербурге прошел первый модуль новой лидерской программы. В программе участвуют 46 руководителей из шести компаний, входящих в состав Carlsberg Group в Восточной Европе: «Балтика-Баку» (Азербайджан), «Пивзавод Оливария» (Беларусь), «Carlsberg Georgia» (Грузия), Carlsberg Kazakhstan (Казахстан), «Пивоваренная компания «Балтика» (Россия) и Carlsberg Ukraine (Украина).

Несмотря на нестабильную макроэкономическую ситуацию и продолжающееся падение рынка пива, «Балтика» по-прежнему высоко оцениваем важность развития сотрудников. Светлана Старикова, директор по организационному развитию и управлению талантами: «Мы понимаем, что фокусное инвестиции в ключевых сотрудников, даже в непростые для бизнеса времена — это успех компании в долгосрочной перспективе. Именно программы развития лидерского потенциала сотрудников помогут не только достойно пережить бизнес-турбулентности, но и выйти из них победителями».

Программа “Lead!” региона Восточная Европа впервые объединяет руководителей из разных стран региона, до этого в странах были локальные инициативы по развитию лидеров. Каждая страна номинировала руководителей для участия в программе на основании нескольких критериев: высокая эффективность работы, следование Лидерским компетенциям Carlsberg Group, уверенное владение английским языком. Выбранные руководители уже продемонстрировали лидерский потенциал. Участие в программе позволит им стать ролевыми моделями для своих команд и транслировать единую культуру лидерства в компаниях Группы.

Программа “Lead!” была разработана кросс-функциональной группой экспертов по обучению и развитию из Беларуси, Казахстана, Украины и России. В реализацию вовлечены внешние провайдеры из России и Великобритании. Программа состоит из четырех модулей, пройдет в разных странах: «Понимание бизнеса» (Россия), «Аналитическое мышление и принятие решений» (Беларусь), «Трудные диалоги» (Казахстан), «Развитие себя» (Россия). В рамках программы предусмотрена работа между модулями – самостоятельное изучение материалов, работа в мини-группах, внедрение новых знаний на рабочем месте.

Первый модуль программы “Lead!”, состоявшийся в Санкт-Петербурге 20 и 21 мая, был посвящен теме «Понимание бизнеса». Участники прошли бизнес-симуляцию, развивающую навык разработки и анализа стратегий. Далее в формате бизнес-фасилитации участники программы вместе с командой топ-менеджмента региона обсуждали вызовы, которые стоят перед регионом сейчас.

Евгений Шевченко, генеральный директор Carlsberg Ukraine: «Закончился первый модуль “Lead!” - программы по развитию лидерства региона Восточная Европа Carlsberg Group. Участники программы (молодые лидеры из всех стран региона) разбились на интернациональные команды и решали бизнес-кейсы. Задачи были самыми разными - я привез кейс о развитии бренда «Балтика» в Украине. Была интенсивная работа, море энергии и масса отличных идей. Появилась уверенность, что с такой «сменой» наш бизнес обречен на успех!»

Динара Куанышбаева, менеджер по CRM Carlsberg Kazakhstan, участник программы “Lead!”: «Я ставлю перед собой несколько задач во время обучения по программе: выйти из зоны комфорта и максимально раскрыть лидерский потенциал, определить свои области для развития, максимально узнать про все тонкости бизнеса и единую лидерскую культуру Группы. Программа “Lead!” — это региональный масштаб, вовлечение топ-менеджмента компаний, сотрудников разных функций, отличные знания. Есть возможность посмотреть на проблемы и преимущества бизнеса разных стран с разными культурами, разной экономической и политической обстановкой, локальными особенностями и разными взглядами. Это потрясающий опыт!»

Максим Годовников, менеджер по бизнес-планированию и управлению портфелем торговых марок, Carlsberg Ukraine: «Развитие лидеров дает возможность раскрыть те черты, которые позволят наиболее эффективно проявлять лидерство в своей работе: организатор, наставник, мотиватор, эксперт и пример проявления корпоративных ценностей для коллег. После завершения программы “Lead!” я планирую эффективно использовать полученные навыки и знания в работе с командой. Также очень важно, что программа имеет региональный масштаб. Это дает возможность обмениваться опытом, знаниями и наработками с коллегами из других стран группы: не только по теме лидерства, но и по текущей функциональной работе. То, что в программе живое участие принимают топ-менеджеры – это огромный плюс. Топ-менеджер - это не только профессия, это огромный багаж знаний, навыков и умений. Поэтому работать с ними плечом к плечу - это бесценный опыт для будущего развития».


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Санкт-Петербург — 52 публикации
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1112)

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...