21.03.2013 14:16
Аналитика.
Просмотров всего: 22386; сегодня: 1.

Водка «Пять Озер»стала абсолютным лидером российского рынка

Согласно данным розничного аудита, проведенного исследовательской компанией Nielsen в декабре 2012 – январе 2013 года,водка «Пять Озер»с долей 5,1%российского рынка вышла на первое место среди всех водочных брендов в стране.

Водка «Пять Озер» стала лидером российского водочного рынка. Об этом 21 марта 2013 года пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen. Согласно данным Nielsen, которые приводит газета,доля рынка «Пяти Озер» составляет 5,1% против 5,0% год назад.Этого увеличения доли оказалось достаточно для того, чтобыводка «Пять Озер» сумела выйти на первое место в России.

ТОП-5 водочных брендов

(рыночная доля в натуральном выражении)

Пять Озер - 5,0% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 5,1% (Декабрь 2012 - Январь 2013)

Беленькая - 4,8% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 4,8% (Декабрь 2012 - Январь 2013)

Зеленая марка - 6,2% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 4,7% (Декабрь 2012 - Январь 2013)

Хортица - 2,4% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 2,9% (Декабрь 2012 - Январь 2013)

Путинка - 2,1% (Декабрь 2011 - Январь 2012) / 2,4% (Декабрь 2012 - Январь 2013)

Источник – газета КоммерсантЪ от 21 марта 2013 года, со ссылкой на данные Nielsen

«Выход в лидеры рынка – логичный итог нашей многолетней работы по развитию бренда «Пять Озер», - комментируеткоммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. –В минувшем году мы расширили ассортиментный портфель «Пяти Озер», усовершенствовали систему дистрибуции и в итоге сумели нарастить объемы, долю рынка и выйти в абсолютные лидеры. Однако, следуя восточной мудрости: «Если выиграл бой - заточи меч», мы не сбавляем оборотов, понимая, что 2013 год станет непростым и особенно показательным для отрасли. Мы продолжаем работу, уверены в своих силах и намерены закрепить наш успех в течение года».

Результаты аудита Nielsenподтверждают данные, полученные ранее от других исследовательских компаний о том, что «Пять Озер» - самая популярная марка водки в стране. В частности, согласно недавним исследованиям ГфК именно водку «Пять Озер», россияне покупают чаще, чем все остальные марки водки.

О компании

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей водки. По итогам 2012 года объем производства продукции под брендами компании составил 7,6 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Вся продукция производится на собственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейшихликеро-водочных заводов России. Заводпроизводитдо 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.


Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
14.06.2025 10:07 Аналитика
Исчезнувшие города Руси в легендах и сказаниях
Города, как и всё на земле, не вечны: они разрушаются, перестраиваются, гибнут во время стихийных бедствий и вражеских нашествий, переносятся на новые места, приобретают новый облик. Но есть в народных сказаниях сообщения о таинственном исчезновении городов или части городов: города или храмы исчезали под водой, уходили под землю или вдруг оказывались покинутыми всеми жителями. Вода с древних времён имела сакральное значение для славян: воду считали кровью Матери Сырой Земли, водоразделом между миром земным и небесным, поэтому многие сказания связаны с водой. Самой известной русской легендой об исчезновении города под водой является сказание о граде Китеже. Китеж Согласно преданию, город, названный Большим Китежем, был построен в начале XIII века великим князем Георгием (Юрием) Всеволодовичем, основателем Нижнего Новгорода. Оказавшись однажды на берегу озера Светояр с прозрачной водой...
Патриотизм и мода
12.06.2025 12:20 Интервью, мнения
Патриотизм и мода
Можно ли объединить эти смыслы и сделать их взаимно востребованными? Дизайнерский дом «Misha'Le» однозначно отвечает «Да»! Коллекция «Триколор», созданная в марте этого года дизайнером Еленой Мишаковой, уже в мае была полностью распродана клиентам бренда. Коллекция «Триколор» объединяет современные тенденции моды с элементами российского флага, символизируя единство и силу нашей страны. Каждая деталь одежды выполнена с особой тщательностью, отражая индивидуальность и характер владельца. Основные особенности коллекции:- Креативный стиль. Одежда подходит для всех возрастов как для повседневной носки, так и для особых случаев;- Уникальные материалы. Используются высококачественные ткани, обеспечивающие комфорт, удобство и долговечность;- Элементы дизайна включают элементы российского триколора, такие как полосы белого, синего и красного цветов. Коллекция «Триколор» привлекает внимание...
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
10.06.2025 16:05 Интервью, мнения
Как проходили проводы на военную службу у кубанцев и донцов
Сейчас фольклористы и этнографы из Волгограда работают над съемками масштабного историко-документального фильма о казачьих традициях. Команда проекта пытается детально воссоздать обряд проводов донского казака на военную службу. Фильм получил рабочее название "Проводы казака на службу в станице Луганской". О том, как традиционно провожали на воинскую службу и на войну казаков Дона и Кубани, рассказали заведующий научно-исследовательским центром традиционной культуры ГБНТУК КК "Кубанский казачий хор" кандидат искусствоведения Василий Воронин и ведущий российский исследователь истории и культуры казачества, доктор философских наук, профессор, научный сотрудник лаборатории истории и культуры российского казачества Южного федерального университета Андрей Яровой. — Как выглядел традиционный обряд проводов казака на военную службу? Была ли у него единая структура? В.Воронин: У кубанских...
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
07.06.2025 11:41 Аналитика
Московская ассоциация предпринимателей: диалог с властью
Влияние предпринимательского сообщества на формирование экономической политики. Детальный анализ и результаты конструктивного диалога. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) выражает глубокое удовлетворение результатами продолжительного и конструктивного диалога с ключевыми федеральными органами власти по вопросам денежно-кредитной политики. Всесторонняя аналитическая работа и последовательные обращения, в подготовке и представлении которых активно участвовали Президент МАП Андрей Евгеньевич Поденок, Вице-президент МАП Дмитрий Александрович Минаков, Советник президента МАП, академик РАЕН Андрианов Константин Николаевич, представители Комитета по финансовой политике и банковскому делу МАП, Вице-президент Ассоциации экспортеров и импортеров (экосистема МАП) Артур Дмитриевич Леер и Председатель Экспертного совета МАП Кривошеин Николай Викторович, позволили существенно усилить учет...
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
06.06.2025 12:14 Персоны
30 лет Госкомитету по поддержке и развитию малого предпринимательства
30 лет назад, 6 июня 1995 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации о создании Государственного комитета Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства. Председателем комитета был назначен Прохоров Вячеслав Александрович. В то время первым регионом, понимавшим значение развития малого бизнеса для страны и активно поддержавшим этот процесс, стала Москва во главе с Мэром Москвы Лужковым Юрием Михайловичем.Прошло совсем немного времени, и в Москве впервые в стране был создан Общественно-экспертный совет по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы который возглавил Иоффе Алекндр Давидович. Совет, без согласования с которым не принималось ни одно городское решение, затрагивающее интересы предпринимателей, на долгие годы стал защитой и опорой маглого бизнеса столицы. Московская ассоциация предпринимателей (МАП) была разработчиком...