ЦВК Экспоцентр (5)

Итоги Алкоконгресса на Продэкспо-2017
28.02.2017 11:39 Мероприятия
Итоги Алкоконгресса на Продэкспо-2017
Кризис законодательства, возможное разделение регулирующих механизмов в зависимости от типа алкогольных напитков, текущая региональная ситуация – все эти вопросы обсуждали на Алкоконгрессе, в рамках деловой программы выставки Продэкспо-2017. Как известно Продэкспо является единственной площадкой...
Продэкспо-2017. Виноделы встречаются в 5-м
20.01.2017 14:13 Мероприятия
Продэкспо-2017. Виноделы встречаются в 5-м
На грядущей выставке Продэкспо, гостей 5-го, «винного» павильона, ожидают приятные сюрпризы – образовательные семинары по российскому вину и мастер-класс звезды итальянской критики – маэстро Луки Марони. Экспозиция алкоголя на Продэкспо уже давно приобрела формат самостоятельной выставки, эдакого...
Легальный алкогольный рынок – союзник в борьбе с суррогатами
12.01.2017 19:17 Мероприятия
Легальный алкогольный рынок – союзник в борьбе с суррогатами
Для того, чтобы убедиться в этом, достаточно посетить выставку Продэкспо, принять участие в Алкоконгрессе, пообщаться с законопослушными участниками рынка. Уходящий 2016-й стал годом неустойчивой стабилизации для производителей алкогольных напитков и вина. Отрасль пережила трудное испытание ...
Продэкспо 2017: Алкогольный рынок усиливает деловую активность
27.11.2016 23:40 Мероприятия
Продэкспо 2017: Алкогольный рынок усиливает деловую активность
Несмотря на снижение темпов роста, а по некоторым категориям даже падение объемов, представители алкогольного рынка активно занимают места на предстоящей в феврале 2017 года выставке Продэкспо. Выставка, которая будет проходить 6-10 февраля 2017 года, по своему обыкновению соберет практически весь...
«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа
24.11.2014 20:44 Новости
«Продэкспо-2015»: правильное участие — это уже победа
    Выставки – кратчайший и самый эффективный путь продукта на торговые прилавки, а значит и к конечному потребителю. Естественный маркетинговый ход любого производителя - быть на ключевых экспоплощадках. Но достаточно ли просто быть? И как получить максимальный эффект...