Аналитика (58)

04.06.2012 14:56 Аналитика
Объемы производства солода в 2011 году показали снижение на 6,0%
Российский рынок солода по итогам 2011 года снизился на 12,6% в сравнении с аналогичным показателем 2009 года. При этом за январь-февраль 2012 года объем рынка круп показал предпосылки к восстановлению, увеличившись на 9,6% по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Согласно статистическим данным за период 2009-2011 гг. производство солода в России также снижалось в среднем на 4,2% в год. Основные производственные мощности по выпуску солода расположены в Центральном федеральном округе, доля которого по итогам 2011 года составляет 58,8% от общероссийского производства, далее следуют Приволжский ФО - 22,0%, Северо-Западный ФО - 10,3%. При этом Тульская область и Татарстан производят на двоих около 26% всего солода в России. Крупнейшими производителями солода в России являются ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Балтика-Тула», которая производит более 12% всего солода, ЗАО...
29.05.2012 12:24 Аналитика
Объемы производства пива ежегодно снижаются в среднем на 4%
Анализ рынка пива в России показал, что по результатам 2008-2011 гг. объем рынка незначительно снизился на 11,6%. По итогам первых двух месяцев 2012 года объем рынка пива также показал снижение на 12,5%. Наряду с этим отмечается падение объемов производства пива: согласно статистическим данным динамика объемов производства пива в России в 2008-2011 гг. оставалась отрицательной со средним темпом снижения в 4,0%. Основными регионами-продуцентами являются Центральный ФО, доля которого составляет 29,0% по состоянию на 2011 год, второе место занимает Приволжский ФО - 25,1%, третье - Сибирский ФО - 17,4%. При этом в Санкт-Петербурге производят около 7,4% всего пива в России. Крупными производителями пива являются ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», ООО «САБМиллер РУС». Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется отрицательным сальдо...
09.12.2011 00:00 Аналитика
Японцы предпочитают космическое пиво, а уральцы – космические трубы
Жители планеты Земля все активнее начинают осваивать космическое пространство. Все развитые страны мира словно бы задались целью приблизить тот фантастический день, когда часть землян переселится на соседние планеты или хотя бы на космические станции. В Японии, например, сварили пиво из ячменя, выращенного на международной космической станции. А на Урале делают трубы из космического материала. По сообщениям РИА «Утро», предприимчивые японцы не только варят космическое пиво, но и выращивают на территории МКС пшеницу, зеленый салат и горох. А в будущем собираются заняться созданием плантаций картофеля. Русские тоже решили не отставать и поэтому используют космические технологии в быту. Из ХПВХ, который изначально использовался для внутренней обшивки космических шатлов, в Тюмени производят трубы. Первыми решили производить трубы из хлорированного поливинилхлорида американцы. И сегодня...
08.07.2010 00:00 Аналитика
Качество неизменно: «Хортица» - в ТОП-3 крупнейших международных брендов мира
Неизменные мировые лидеры алкогольного рынка, которые вновь попали в ТОП-3 ведущих мировых алкогольных брендов, - Smirnoff, Absolut и «Хортица». Ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2009 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя - «Мировой Клуб миллионеров» (World Millionaires Club). На основании объемов продаж в 2009 году в списке Миллионеров рекордное количество брендов – 162 в 8 категориях (водка, коньяк-бренди, джин, кашаса, шочу, ликеры, биттер и прочие). В список вошли 18 брендов-новичков, 9 новых компаний-производителей. Кроме того, впервые в рейтинге Миллионеров представлены Турция и Колумбия. ТОП-3 международных производителей водки в 2009 году не изменился. По-прежнему лидируют Smirnoff, Absolut и «Хортица». При этом стоит отметить, что за достижения на экспортных...
10.08.2008 00:00 Аналитика
Nemiroff развивает новую тенденцию на рынке крепкого алкоголя
За период с января по июнь 2008 года компания Nemiroff остается в России бесспорным лидером рынка импортной водки и ЛВИ, и компанией, которая определяет тенденции развития алкогольного рынка. Это подтверждают последние данные авторитетного Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА). Регулярный характер комплексных исследований ЦИФРРА позволяет чётко отследить целый ряд актуальных тенденций рынка крепкого алкоголя России, как в области потребительских предпочтений, так и относительно его долевой структуры. Первые 6 месяцев в наступившем году оказались периодом утверждения ранее наметившихся трендов: импорт крепких алкогольных напитков вырос на 24% по сравнению с аналогичными показателями минувшего года. И всё большую популярность приобретают ликероводочные изделия (ЛВИ). На этом фоне традиционно сильные позиции занимают украинские производители. И прежде...
07.07.2008 00:00 Аналитика
Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг
Всего в России в 2006 году было произведено 47123 тыс. дкл. виноградных вин. Наибольшее количество виноградных вин в 2006 году (64%) было произведено в Южном федеральном округе – 30091 тыс. дкл. В 2007 году было произведено 50715 тыс. дкл. виноградных вин. Наибольший объем виноградных вин, как и в 2006 году, был произведен в Южном федеральном округе. В 2007 году там было произведено 35315 тыс. дкл. виноградных вин. Всего в России в 2006 году было произведено 119748 тыс. дкл. водки и ликероводочных изделий. Лидирующей компанией-производителем водки и ликероводочных изделий в 2006 году стала компания «Кристалл», на мощностях которой было произведено 13576 тыс. дкл. водки общей стоимостью порядка 5684 млн. руб. (по официальным данным). Всего в России в 2006 году было произведено 6170 тыс. дкл. коньяков. Совокупная выручка составила 32,95 млрд. руб. Лидирующим производителем в натуральном...
14.03.2006 00:00 Аналитика
Рост производства пивоваренной отрасли в 2005 г. составил 6%
Поступили новые данные в Навигатор вторичной информации компании «Market Capital Solutions», которые представляют собой ссылки на аналитические материалы: Рынок пива по итогам 4-го квартала 2005 года. Объем производства пивоваренной продукции в 2005 г., анализ деятельности крупнейших пивоваренных компаний в России в 2005 г., сравнительная характеристика динамики производства пива за 2004-2005 гг., основные сегменты тарированного пива по крепости, цвету, плотности в 2005 г., основные сегменты тарированного пива по типам упаковки в 2005 г., ценовые сегменты тарированного пива в 2005 г. Депардье закидает Петербург помидорами. Объем рынка кетчупа в России, среднегодовое потребление кетчупа на душу населения в России, уровень потребления кетчупа по регионам. Колбаску на вывоз: экспорт октября 2005 г. Объем российского экспорта колбасных изделий в октябре 2005 г., структура экспорта...
28.12.2001 19:45 Аналитика
Сколько стоит Новый год в Москве
Празднование Нового года в Москве, по данным консалтинговой компании Runzheimer International, обойдется горожанам в 90 долларов. Дороже - только в Токио и Лондоне. Однако, как удалось выяснить, именно Москва возглавит список самых дорогих столиц мира. Во всяком случае, на одну новогоднюю ночь. Самый дорогой Новый год, как считают эксперты Runzheimer International, будут встречать жители Токио. Их новогодняя потребительская корзина, в которую входят спиртные и безалкогольные напитки, закуска, билет в кино, видеокассета напрокат, один компакт-диск, посещение боулинг-клуба и няня для ребенка, стоит 111 долларов. За тот же набор лондонцы заплатят 95 долларов, а москвичи – 90. Впрочем, такое наполнение праздничной корзины вряд ли можно считать типичным для жителей российской столицы. "ГАЗЕТА" решила выяснить, во сколько обойдутся москвичам приготовления к празднику и новогодняя ночь. ...