08.02.2016 00:40
Новости.
Просмотров всего: 5153; сегодня: 2.

Что придет на смену «шампанскому Украины»?

Что придет на смену «шампанскому Украины»?

Вопрос использования географических указаний происхождения продукта обсудят в рамках конференции «Успешное виноградарство в Украине – 2016» 12 февраля в г. Одессе. О том, как управлять правами интеллектуальной собственности виноделам расскажет представитель Государственной службы интеллектуальной собственности Украины.

Надписи «шампанское», «просекко», «коньяк» и прочие европейские географические указания на этикетках украинской алкогольной продукции смогут красоваться еще лет семь-десять, и то только на внутреннем рынке! Затем отечественным производителям предстоит отказаться от раскрученных наименований, и либо создать свои аутентичные аналоги либо использовать общепринятые классификации, например, «игристое вино» и «бренди». Экспортировать в Европу напитки с использованием чужих географических наименований, в соответствии с соглашением о зоне свободной торговли с ЕС, невозможно уже с 1 января 2016 года. О новых правилах игры и перспективах выхода на европейский рынок виноделы узнают уже 12 февраля этого года во время круглого стола «Торговые марки и географические указания как инструмент продвижения винодельческой продукции на европейский рынок».

Многие украинские вина по уровню качества могут успешно конкурировать с европейскими образцами. Однако произвести хороший продукт – лишь полдела. Вторые 50% успеха заложены в маркетинговом продвижении. Практические рекомендации о том, как эффективно вывести продукт на рынок стран Европы и при этом защитить свою интеллектуальную собственность виноделам дадут авторитетные специалисты. Так, Инна Шатова, начальник управления правового обеспечения промышленной собственности Государственной службы интеллектуальной собственности Украины, ознакомит с изменениями и законодательными инициативами в части использования географических указаний и торговых марок в контексте международных соглашений Украины – об ассоциации с ЕС и о взаимной охране географических указаний с Грузией. Участники круглого стола узнают о преимуществах регистрации и вывода на европейский рынок украинских географических указаний, как, например, в свое время сделала Молдова, выбрав для бренди наименование «дивин».

Модератором заседания круглого стола Вероника Березанская, координатор по поддержке общественных проектов юридической компании «Пахаренко и партнеры».

Всеукраинская научно-практическая конференция «Успешное виноградарство в Украине – 2016» состоится 12 февраля 2016 года в г. Одессе (ул. Фонтанская дорога, 71 А, отель «Мирный курорт»). Виноградари и виноделы соберутся, чтобы совместно с представителями Министерства аграрной политики и продовольствия Украины, Института виноградарства и виноделия им. В.Е. Таирова, отраслевых ассоциаций и общественных организаций выработать тактику решения существующих проблем и очертить пути успешного развития отрасли.

Среди активностей конференции – выставка технологий и оборудования для успешного виноградарства, а также дегустация украинских вин от Дома марочных коньяков «Таврия», Одесского завода шампанских вин ТМ Odessa, винодельни «Куринь», компании «Винтрест», ННЦ «Институт виноградарства и виноделия им. В.Е. Таирова», Болградского винзавод, ТМ «Инкерман», Валерия и Светланы Петровых, а также Гильдии медоваров Украины.

Организаторы Всеукраинской научно-практической конференции «Успешное виноградарство в Украине – 2016»: Национальный научный центр «Институт виноградарства и виноделия им. В.Е.Таирова», Земельный Союз Украины, редакция международного специализированного проекта «Садоводство и Виноградарство & Напитки. Технологии и Инновации».

Генеральный партнер конференции: компания «Basf».

Генеральный юридический партнер: компания «Пахаренко и партнеры».

Генеральный информационный партнер: журнал «Напитки. Технологии и Инновации».

Эксклюзивный food-партнер: «Агропереробка» – сыры ТМ «Щедрик»

Эксклюзивный информационный партнер: информагентство «АПК-Информ: овощи и фрукты».

Информационный партнер: информационная компания «Инфоиндустрия».

Региональный информационный партнер: газета «Вечерняя Одесса».

Успешному виноградарству в Украине – быть!


Ньюсмейкер: Дринкс Гелери — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...