Сегодня среда, 03.03.2021: публикаций: 3101
Аналитика. Опубликовано 07.10.2014 20:55  Просмотров всего: 2815; сегодня: 1.

Исследование «Анхойзер-Буш ИнБев»

Исследование «Анхойзер-Буш ИнБев»

Компания «Анхойзер-Буш ИнБев» опубликовала результаты первого международного исследования об отношении жителей восьми стран мира к потреблению и продаже алкогольных напитков.

Всего в опросе приняло участие около 8000 взрослых из восьми стран мира: Аргентины, Бельгии, Бразилии, Китая, Германии, Мексики, Великобритании и США. Во время интервью, в частности, затрагивались аспекты эмоционального восприятия и поведенческих реакций потребителей на действия персонала в местах продажи алкоголя, готовности заботиться о себе и своих близких при потреблении спиртных напитков.

Примечательно, что большинство опрошенных не только не смущаются или не раздражаются, когда их просят подтвердить свое совершеннолетие документом при покупке алкоголя, а напротив — чувствуют себя польщенными.

Любопытно, что большая часть взрослых людей восприимчива к советам сотрудников магазинов или торговых точек, когда речь идет об ответственном потреблении. В частности, это касается рекомендаций по принятию пищи во время употребления алкоголя, а также безопасного — «трезвого» управления автомобилем.

Итоговые результаты исследований выглядят следующим образом:

1. В среднем, в местах продажи алкоголя потребитель подтверждает свой возраст 30 раз в год.

2. Значительная часть опрошенных либо не против (39%), либо чувствуют себя польщенными (15%), когда их просят предъявить удостоверение личности.

3. Мужчин обычно на 30% чаще, чем женщин, просят подтвердить свое совершеннолетие.

4. Более трети взрослого населения (36%) хотели бы услышать от продавцов, официантов, барменов рекомендаций по ответственному употреблению спиртных напитков.

5. Почти половина взрослых (45%) готовы откликнуться на предложения безопасно доставить своих друзей домой после застолья.

Также опрошенные выбрали «звездных» водителей, которых они попросили бы сесть трезвыми за руль после вечеринки: первое место заняла популярная певица Шакира (Shakira) (23%), следом за ней следует Кэтрин Миддлтон (Kate Middleton), герцогиня Кембриджская, жена Принца Уильяма (22%).

Информация об исследовании:

Опрос проводился онлайн компанией Brunswick Insight на основании национальной репрезентативной выборки из 7982 человек, достигших возраста, с которого (в соответствии с национальным законодательством) возможно употребление спиртных напитков: Аргентина (n = 433), Бельгия (n = 1038), Бразилия (n = 1029), Китай (n = 1128), Германия (n = 1105), Мексика (n = 1029), Великобритании (n = 1100) и США (n = 1010).

Глобальная погрешность составляет ± 1,1% при 95% уровне соответствия.

Исследование было проведено 18-25 августа 2014.


Исследование «Анхойзер-Буш ИнБев»

Сферы деятельности: Алкоголь, Потребительский рынок
Сайты стран: Мексика
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: САН ИнБев — 234 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: suninbev.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Сделали ли Вы прививку от коронавируса?
 Да
 Нет
 Нет и не буду
 Собираюсь сделать
 Думаю, делать ли
Предложите опрос