Социальное общество в России (5)

11 сентября - Всероссийский День трезвости
11.09.2020 06:50 Новости
11 сентября - Всероссийский День трезвости
Ежегодно 11 сентября проводится Всероссийский День трезвости, в целях борьбы с алкогольной зависимостью и популяризацией трезвого образа жизни. В 1913 году, по инициативе служителей Православной Церкви, был проведен первый День трезвости. В марте 1914 года Святейший Синод принял решение о ежегодном...
6-7 октября в Москве с мюнхенским размахом пройдет Октоберфест
03.10.2018 16:03 Мероприятия
6-7 октября в Москве с мюнхенским размахом пройдет Октоберфест
6-7 октября 2018 года в Москве пройдет народный фестиваль Октоберфест – уникальное событие для всех любителей качественного пива и аппетитной фермерской еды. Неповторимая атмосфера национального баварского праздника с бесплатными мастер-классами, крафтовыми напитками и сногсшибательными девушками в...
Скажи алкоголизму: «Нет!»
04.02.2016 16:05 Новости
Скажи алкоголизму: «Нет!»
На сегодняшний день установлено, что всего лишь 31% взрослых россиян не употребляют алкоголь. Данная статистика говорит о том, что проблема алкоголизма актуальна как никогда. Социальный портал «Бросить пить легко» содержит подробную информацию и статистику о вреде алкоголизма на организм, причем...
«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров
03.05.2011 00:00 Новости
«Флагман» и Виталий Петров: альянс лидеров
Водочный бренд «Флагман» и первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров объявляют об альянсе, открывая тем самым новую, русскую главу в истории самых престижных автогонок и команды Lotus Renault F1 Team. «Флагман» — новый лидер новой России, отражающий веру россиян в собственные силы и...
Новая патриотичная форма коньяка «Трофейный»
08.09.2009 00:00 Новости
Новая патриотичная форма коньяка «Трофейный»
В конце лета 2009 года был произведен розлив коньяка «Трофейный» в новой оригинальной бутылке и с новым вкусом: еще более мужественным, ярким и гармоничным. Со вкусом Победы. Новый образ «Трофейного» соответствует духу времени и предпочтениям своих потребителей. Поэтому измененный облик продукта...